+7 (3462)38-99-49
г. Сургут, ул. Рационализаторов, дом 27
Режим работы: 9:00 до 19:00

 Всем клиентам СТО скидка 10% на запчати в нашем магазине при наличном расчете!

Новости

 

Компания MAN и австрийский Совет по поддержке логистики (CNL) пришли к соглашению об испытаниях электрических грузовиков. Девять автомобилей будут работать в сетях продовольственных магазинов и логистических компаниях.

Грузовики будут производиться на заводе компании в Штайре и дорабатываться в центре модификации большегрузных автомобилей. «Будущее в транспортировке грузов в больших и маленьких городах принадлежит электромобилям», - сказал глава исполнительного совета компании MAN Truck & Bus Йоахим Дреес. Он назвал преимущества электрической тяги при транспортировке разнообразных товаров очевидными: при перевозке товаров в супермаркеты, торговые центры и другие сетевые точки продаж электрогрузовики не создают шума и не производят выхлопные газы.

Благодаря сотрудничеству MAN Truck & Bus с CNL компания надеется накопить большой практический опыт и впоследствии стать ведущим производителем электрических большегрузных автомобилей. Первые тягачи и фуры должны появиться на улицах уже в течении 2017 года. Они заменят ДВС-ные машины грузоподъемностью 12-26 тонн.

Результаты испытаний будут проанализированы и приняты во внимание при подготовке к серийному производству грузовых электрокаров. Оно начнётся на заводе в Штайре в 2018 году, когда будет выпущена небольшая пробная серия машин. Массовое производство городских грузовых автомобилей планируется развернуть в 2021 году.

Компания MAN Truck & Bus не одинока в стремлении разработать городской грузовик на электрической тяге. Ранее о планах испытаний подобных машин на дорогах Германии и Швеции объявил концерн Scania. В Австралии на этой почве даже разгорелся небольшой скандал после того, как глава местного подразделения BMW Марк Вернер обвинил правительство в нежелании создать условия для быстрого развития электротранспорта.

Напомним, недавно приступил к производству своих электрогрузовиков и Daimler. Ограниченная серия тягачей Mercedes Urban eTruck будет испытана в реальных условиях на дорогах Германии.

 

В 2018 году в состязании за премию Green Truck с большим преимуществом победил тягач Scania R 500.

 Продажи седельного тягача на российском рынке начались 12 декабря 2017 года.

 

КИТАЙСКАЯ СПЕЦТЕХНИКА - ОЧЕВИДНЫЙ ВЫБОР

Низкая цена, которая не отражается на качестве

Китайская спецтехника отличается своей низкой ценой, при этом качество находится на высоком уровне. Учитывая нынешний кризис, иметь дело с данной техникой очень выгодно. Такая низкая стоимость объясняется несколькими особенностями китайского производства.

На сегодняшний день Китай имеет огромную потребность в автомобилях рассматриваемого класса, именно поэтому правительство страны оказывает серьезную поддержку компаниям, которые специализируются на выпуске коммерческого грузового транспорта. Не смотря на то, что правительство не одобряет поставки в КНР импортных дорогих аналогов, количество покупателей транспортных и строительных областей с каждым годом стремительно увеличивается.

В связи с этим продажа самосвалов, тракторов и прочей техники стремительно растет, что и объясняет высокую востребованность на данную спецтехнику. А это отлично регулирует положение на рынке, ведь компании, которые не способны выпускать высококачественную продукцию, вынуждены покидать рынок, а оставшиеся – используют новые материалы и технологии, приводящие к росту качества спецтехники при стабильном сохранении приемлемой цены. Используя современные возможности, можно воспользоваться выгодными услугами банка и купить спецтехнику в кредит.

Следующей причиной удешевления производственных затрат являются небольшие затраты энергии. Например, если сравнить Китай с отечественным производителем, то большая часть территории знакома с длительной суровой зимой, что влечет за собой огромные затраты на обогрев производственных цехов, коммуникаций, жилья рабочих и многое другое. Также стоит упомянуть низкую заработную плату рабочих КНР, которые задействованы в производстве спецтехники.

Универсальность и широкий выбор моделей

Поскольку в данной сфере существует серьезная конкуренция, китайские производители постоянно следят не только за новыми технологиями, но и стараются расширить свой ассортимент продукции. Выпуская огромное количество универсальных моделей разного класса, которые относятся к спецтехнике, производитель решает задачи различного уровня сложности, удовлетворяя нужды потребителей широкого круга.

Простота технического обслуживания

Грузовики китайского производителя не будут доставлять особы хлопот. Это объясняется тем, что Китай заботится не только о постоянном экспорте своего оборудования, но и об оперативной доставке запасных запчастей на соответствующие рынки продажи. Провести ремонт данной техники можно как в специализированных сервисах, так и в европейских центрах. Именно поэтому, китайская спецтехника в наши дни является экономически оправданной покупкой, благодаря своему высокому качеству, не уступающему европейским аналогам.

 

Водитель грузовика попал в аварию еще в конце июля, но место оказалось настолько сложным, что вытянуть фуру никто не решался. Чтобы имущество не растащили, бедолаге пришлось все это время жить в своем транспортном средстве.

 

Дальнобойщик Алексей на тягаче Renault Premium вез груз с севера Иркутской области в Богучаны и попал в аварию всего в километре от места доставки груза. Случилось это еще 27 июля, сообщает «НГС.Новости. Красноярск». Как объяснил водитель, авария произошла из-за мокрой дороги и перегревшихся тормозов. Он обращался в местное дорожное управление, в администрацию, ГИБДД, но везде получил отказ, слишком уж труднодоступное оказалось место аварии.

Сначала Алексей ночевал в местной гостинице, но к утру обнаружил, что из автомобиля пропала рация и аккумулятор к ней. Хорошо еще, что ноутбук взяли на хранение инспекторы ГИБДД, сразу предупредив, что бесхозной машину оставлять нельзя. В результате ему не оставалось ничего иного, как поселиться в своем автомобиле. Местные жители пытались помочь бедолаге, но ничего сделать не смогли и в результате пригнали трактор, чтобы разровнять подъезд к фуре. Спустя 11 дней полицейские, задействовав спецтехнику, все же вытянули грузовой автомобиль из кювета. Сейчас тягач в Богучанах, и скоро его перегонят на ремонтную станцию.

Алексей признался, что первый раз оказался в такой ситуации, хотя в профессии не новичок: работает дальнобойщиком уже 17 лет. Он отмечает, что если бы фура перегородила дорогу, ему быстренько бы пришли на помощь, а в этой ситуации, когда она никому не мешала, просто «улетев» с дороги, подмоги пришлось ждать почти две недели.

 Китайский производитель тяжелой техники Shaanxi Auto вышел на первое место в Китае по продажам грузовиков. Успех пришел благодаря выпуску новых серий тяжелых грузовиков Shacman Х3000, М3000 и F3000. В разработке грузовиков Shacman принимали участие конструкторы компании MAN. 

Грузовики Shacman продаются и в России.

12.03.2017
День Рождения
12.03.2017

Мы открылись и готовы к работе! Находимся по адресу: г. Сургут, Рационализаторов 27!